Изготовитель оборудования спортивной площадки сновидения детства Гуанчжоу
Вы здесь: Дом » О нас

Наша компания

CO. оборудования воссоздания сновидения детства Гуанчжоу, Ltd  принадлежит к США Счастлив Острову Группе Компании. Наша компания основанная на нашей компанией предшественницы, которая будет Гуанчжоу Золотист Детство Компания и после того как она основана в 1991. Мы сконцентрировали на продуктах исследовании спортивной площадки и обслуживанием превращаться, конструкции, продукции и сбываний, которое будет модернизацией, отверстием, профессиональной спортивной площадкой и изготовителем оборудования занятности в Китае. 

Наше оборудование спортивной площадки продано гловальн. Мы конструируем и изготовляем спортивную площадку детей, напольное оборудование пригодности, крытую спортивную площадку, мягкую структуру игры, парк воды и другие средства и продукты парка атракционов которые профессионально для детсада, зоны резиденции, камеры, парка, универмага, приватного ярда и другой общественной области. Стандарт качества продуктов измерил до международного стандарта и получил сертификаты CE, TUV, EN1176, EN1177, EN1171, UL 94, SGS, ISO9001: 2000 etc.

Район фабрики занимает 48, 000 квадратных метров расположенных в севере Гуанчжоу Китая и собственн-строят мастерскую, включая крупноразмерную мастерскую продукции, выставочный зал, комната испытание etc. качества там 350 работников, 20 инженеров по дизайну, и команда etc. устанавливать профессионала и снабжения производственная мощность высокий кубик 20 до 40 каждый месяц. 

1
2
3
4
6
5

Мировоззрение предпринимательства культурное

 Сконцентрируйте для того чтобы развить и улучшить оборудования спортивной площадки, воспрепятствуйте всем детям иметь счастливое & радостное детство, все родители имеет здоровую & приспособленную жизнь!
 

 Соедините как одно и помогите одину другого и weal и woe доли 
    Распространяя счастье, строя будущее. 


 Наше направление направляет к к требованию рынка и качеству продукции. 
    Политикой руководства фирмы будет добросовестность и верой будет столица, качество будет жизнь, рационализаторство будет сила.

WELL-SKILLED   ПРИЗНАТЕЛЬНО   НАТРЕНИРОВАНО   ОТВЕТСТВЕНН   ЗАПАЛЬЧИВО  
 КОМАНДЫ СБЫВАНИЙ
Авторское право  CO. оборудования воссоздания сновидения детства Гуанчжоу, Ltd. Все права защищены. 

Гуанчжоу детства Dream отдыха оборудование Лтд

Офис Brance:No.159, дорога Yingbin, заречье Panyu, Гуанчжоу, Guangdong, Китай                                                     Фабрика:Индустриальная зона Shuili, городок Jianggao, Baiyun, заречье, Гуанчжоу, Guangdong, Китай
Электронная почта:  springno.5@hotmail.com
Телефон: 86-20-37759326           Телефон: 0086-15989279205           Факс: 86-20-37759326

Guangzhou Childhood Dream Playground Equipment manufacturer
You are here: Home » About Us

Our Company

Guangzhou Childhood Dream Recreation Equipment Co., Ltd  belongs to USA Happy Island Group Company. Our company based on our predecessor company, which is Guangzhou Golden Childhood Company and founded in 1991. We concentrated on playground products research and developing, design, production and sales service, which is a modernization, opening, professional playground and amusement equipment manufacturer in China. 

Our playground equipment are sold globally. We design and manufacture children playground, outdoor fitness equipment, indoor playground, soft play structure, water park and other facilities and amusement park products which professionally for kindergarten, residence area, chamber, park, department store, private yard and other public area. The products quality standard measured up to international standard of and obtained certificates of CE, TUV, EN1176, EN1177, EN1171, UL 94, SGS, ISO9001: 2000 etc.

The factory area occupies 48, 000 square meters located in north of Guangzhou China and own self-build workshop, including large-size production workshop, showroom, quality testing room etc. There are 350 workers, 20 design engineers, and professional installing and logistics team etc. The production capacity is 20 to 40 High Cube each month. 

1
2
3
4
6
5

Enterprise Cultural Ideology

 Concentrate to develop and improve playground equipments, let all children have a happy & joyous childhood, all parents have a healthy & fit life!
 

 Unite as one and help each other and share weal and woe 
    Spreading happiness, Building future. 


 Our direction is toward market requirement and product quality. 
    The company management policy is Honesty and faith is the capital, Quality is the life, Innovation is the power.

WELL-SKILLED  GRATEFUL  TRAINED  RESPONSIBLE  PASSIONATE  
 SALES TEAMS
Copyright  Guangzhou Childhood Dream Recreation Equipment Co., Ltd. All rights reserved. 

Main Products

Guangzhou Childhood Dream Recreation Equipment Co., Ltd

Brance Office: No.159, Yingbin road, Panyu district, Guangzhou, Guangdong, China                                                     Factory: Shuili industrial zone, Jianggao town, Baiyun, district, Guangzhou, Guangdong, China
E-mail: springno.5@hotmail.com
Tel: 86-20-37759326          Phone: 0086-15989279205          Fax: 86-20-37759326