Изготовитель оборудования спортивной площадки сновидения детства Гуанчжоу
Outdoor children amusement playground equipment
Outdoor physical exercise fitness equipment
School classroom student facilities
Outdoor water park playground equipment

КАТЕГОРИЯ ПРОДУКТА

ГОРЯЧИЕ ПРОДУКТЫ

Подробнее

ПОЧЕМУ ВЫБЕРИТЕ США?
Как профессиональные изготовитель оборудования и поставщик спортивной площадки, мы специализировали в напольных продуктах серии оборудования спортивной площадки с 1980, оно будем опытными профессиональными оборудованием парка, фабрикой оборудования структур спортивной площадки малышей и оборудования школы.



 
Клиенты от больше чем 120 стран. И клиенты закупают част как только quatar или и дело начали процветать (достигаемость 10% профита увеличивая) в виду того что они сделало заказ заказы с счастливым сновидением остров-Детства.
Фабрика от малой мастерской при немного работников теперь начатых к заводу обнаружила местонахождение пол в 50.000 квадратный метров с больше чем 350 работниками, 10 отделами, 20 производственными линиями.






 
мы обеспечили успешно случаи в Франции, Англии, Германии, Греции, Испании, Швеции, Америка, Австралии, России, Узбекистан, Azerbaijian, Саудовской Аравии, Иране, Южной Африке, Нигерии, Индонесии, Пакистане, Таиланде, Малайзии, ect. страны.
Наши топ-менеджеры и менеджеры должны каждый год принимать профессиональную подготовку наборы детских игровых площадок для детей, парковочную площадку и систему управления оборудованием для отдыха, психологию, навыки и возможности; Каждый сотрудник должен принять вступительное обучение; Мы постоянно улучшаем наши технологии и производственные мощности в коммерческих игровых структурах для детей, а также на открытом воздухе и т. Д. Продукт.
Профессиональная служба технической поддержки предложений команды обеспечивает all-around after-sale обслуживание.
Мы обеспечиваем наш продукт высокого качества клиентов с гуманностью и привлекательными конструкциями прошли испытания и полученный CE сертификатов, GS/TUV, SGS, EN1171, EN1176, EN1177, etc., которые от организаций международного стандарта. Мы проверяем нашу цену каждая попытка года для того чтобы обеспечить наших клиентов больше всего ярмарка и умеренная цена, наше цена вокруг среднего 5% чем такие же качественные продучты.
Мы можем послать наши техников к по-разному странам для тренировки и для того чтобы направить местных работников для установки и обслуживания.
  • m11.jpg

    Как разработать оборудование? - Оборудование для водных парков

    Первый - это ландшафт. Меняющийся ландшафт позволяет детям удивляться качению, погружению, скольжению, укрыванию и т. Д., Поэтому их можно использовать в дизайне для улучшения существующей местности или искусственного создания волнообразной местности. Если наклон резко меняется, подумайте об использовании ландшафтного дизайна wat
  • M.jpg

    Первый выбор в аквапарк летом

     Всякий раз, когда приходит лето, у людей появляется сильное желание воды, а водный парк стал первым из летних каникул для горожан. Согласно соответствующим данным, проект национального водного парка в прошлом году можно охарактеризовать как цветущий повсюду. Можно ли сделать проект водного парка или нет
  • A-06101.jpg

    Как найти тематический парк?

    Тематический парк - это современное туристическое место с творческими мероприятиями, предназначенными для удовлетворения разнообразных потребностей и выбора потребителей. Он основан на конкретных темах и идеях, в основном благодаря культурному размножению, культурной трансплантации, культурному показу и высокотехнологичным средствам, чтобы удовлетворить любопытство потребителей, а также тему фестиваля во всей рекреационной деятельности.
Подробнее
Подробнее
  • HG-610 (1)_副本.jpg

    Знаете ли вы важность детского сада для детей?

    Знаете, что посмотреть в выборе детских садов? Мы можем подвести итог: во-первых, взглянуть на окружающую среду; во-вторых, см. образование; и в-третьих, см. учитель. Образование и учителя не странны для всех. Когда они выбраны, они часто являются наиболее важными факторами. Но школьная среда часто
  • HG-7001.jpg

    Что такое история доски?

    Сегодня классная доска по-прежнему является неотъемлемой частью области образования, и она широко используется для разных людей, поэтому давайте поговорим об истории доски. Черные доски играют роль в образовании на протяжении веков. И теперь он имеет долгую историю, которую большинство людей легко распознать.
  • 1.png

    Планы дизайна оборудования для игровых площадок

    4 Планы проектирования игровых площадок Оборудование для игровых площадок и то, как оно размещено, важно с точки зрения безопасности, целесообразности и участия в жизни. Хорошо спроектированные детские игровые площадки будут стимулировать детей к взаимодействию, игре и обучению.
Подробнее

ПОЧЕТНОСТИ

Авторское право  CO. оборудования воссоздания сновидения детства Гуанчжоу, Ltd. Все права защищены. 

Гуанчжоу детства Dream отдыха оборудование Лтд

Офис Brance:No.159, дорога Yingbin, заречье Panyu, Гуанчжоу, Guangdong, Китай                                                     Фабрика:Индустриальная зона Shuili, городок Jianggao, Baiyun, заречье, Гуанчжоу, Guangdong, Китай
Электронная почта:  springno.5@hotmail.com
Телефон: 86-20-37759326           Телефон: 0086-15989279205           Факс: 86-20-37759326

Guangzhou Childhood Dream Playground Equipment manufacturer
Outdoor children amusement playground equipment
Outdoor physical exercise fitness equipment
School classroom student facilities
Outdoor water park playground equipment

PRODUCT CATEGORY


WHY CHOOSE US ?
As a professional playground equipment manufacturer and supplier, we were specializing in outdoor playground equipment series products since 1980, it is an experienced professional park equipment, kids playground structures equipment and school equipment factory.



 
Customers from more than 120 countries. And customers purchase frequently once a quatar or  and business began flourishing (the profit increasing reach 10%) since they placed orders with happy island-Childhood dream.
The factory from a small workshop with a few workers now developed to a plant located 50,000 square meters floor with more than 350 employees, 10 departments, 20 production lines.





 
we provided Successful cases in France, England, Germany, Greece, Spain, Sweden, America, Australia, Russia, Uzbekistan, Azerbaijian, Saudi Arabia, Iran, South Africa, Nigeria, Indonesia, Pakistan, Thailand, Malaysia, ect. countries.
Our top-class management and managers have to accept professional training of the outdoor playground sets for kids, park playground and recreation equipment management system, psychology, skills, and capability every year; Every employee has to accept induction training; We improve our technology and production capacity routinely of the commercial play structures for children, as well as outdoor fitness, ect. Product.
Professional team offers technical support Provide all-around after-sale service.
We provide our customers high quality product with humanity and attractive designs which passed the tests and obtained certificates CE, GS/TUV, SGS, EN1171, EN1176, EN1177, etc., which are  from international standard organizations. We check our cost every year try to provide our customers the most fair and reasonable price, our price is less around average 5% than the same quality products.
We can send our technicians to different countries to train and guide local workers for installation and maintenance.

OUR PROJECT

Saudi-Araia-Jeddah

Saudi-Arabia-Jeddah

Nigeria-Water-Game-mix-games

Nigeria-water-boat-with-beatuties-2

Nigeria-outdoor-playgroundHD-802C

Nigeria-Logas-rock--climber

Malaysia-Park-Outdoor-Pirate-ship-Playground

HD-5401-America-Long-Beach

HD-3402-Amierca-long-Beach

Canada-wooden-outdoor-playground-HD-5400

Canada-Outdoor-School-playground

Canada-Outdoor-adventure-set

America-wooden-pirate-ship-playground-end-side

America-wooden-pirate-ship-playground--head

America-water-slide

America-wooden-pirate-ship-playground-HD-5401

America-Outdoor-fitness
  • HD-13306.jpg

    What is an Elliptical Trainer?

    The elliptical trainer is great fitness equipment for anyone who wants to get in shape or recover from injury. With the popularity of these fitness machines, more and more fitness facilities can be found in more and more gyms.
  • school gym equipment.jpg

    The Function of School Gym Equipment

    Are you looking to buy school gym facility, you in the right place! Happy Island - Childhood Dream is the leading supplier of outdoor fitness equipment in Guangzhou. We have different types of school fitness equipment for providing. Simply, there is horizontal bar, parallel bars, triple horizontal bar, new design parallel bars, and climbing ladders.
  • 3-2.jpg

    Attachment of important for kindergarten whole solution

    The environment of kindergarten decoration design is an important course resource in kindergarten education. It is the trend of education reform to develop and utilize the great potential of environmental factors for the growth and development of children. Good kindergarten design is an "invisible c
More »
More »
  • HG-610 (1)_副本.jpg

    Do You Know The Importance of Kindergarten Environment to Children?

    Know what to see in the choice of kindergartens? We can sum up: first, look at the environment; second, see education; and third, see the teacher. Education and teachers are not strange to everyone. When they are chosen, they are often the most important factors. But the school environment is often
  • HG-7001.jpg

    What Is the History of The Blackboard?

    Today chalkboard still is an essential part of the education field, and it has a wide use for different people, so let’s talk about the history of blackboard. Blackboards have play a role in educational for centuries. And now it has a long history that most of people easily to recognize.
  • 1.png

    Playground Equipment Design Plans

    4 Playground Equipment Design Plans Playground equipment and how it is placed is important in terms of safety, age appropriateness and involvement. A well designed playground playsets will stimulate children to interact, play and learn.
More »

HONORS

Copyright  Guangzhou Childhood Dream Recreation Equipment Co., Ltd. All rights reserved. 

Main Products

Guangzhou Childhood Dream Recreation Equipment Co., Ltd

Brance Office: No.159, Yingbin road, Panyu district, Guangzhou, Guangdong, China                                                     Factory: Shuili industrial zone, Jianggao town, Baiyun, district, Guangzhou, Guangdong, China
E-mail: springno.5@hotmail.com
Tel: 86-20-37759326          Phone: 0086-15989279205          Fax: 86-20-37759326